Рейтинг@Mail.ru

Высшая школа экономики Страница 1

19.10.2018

Ученые НИУ ВШЭ и университета Лёвена разработали метод оценки успехов студентов в цифровых учебных средах. Он позволяет увидеть динамику прогресса участников онлайн-курсов — понять, как учатся студенты и как работает курс. Результаты исследования опубликованы в журнале Behavior Research Methods.

05.09.2017

Как изменились пятиклассники за 50 лет

07.06.2016

Сдать экзамены на высший балл поможет калькулятор ЕГЭ, подготовленный экспертами Института образования НИУ ВШЭ

02.06.2016

«Далеко от дома», «Не подходит расписание», «Еще не искали» − так родители объясняют нежелание отдать своего ребенка в кружок.

17.05.2016

Чем больше книг в семье, богаче родители и лучше их образование, тем выше шансы у детей хорошо учиться

16.06.2014

Факультет филологии ВШЭ и «Рамблер-Афиша» начинают совместные проекты в области культуромики — нового направления гуманитарных цифровых исследований. Первый проект, «Имена времени», был представлен на фестивале «Политех», проходившем 24 и 25 мая на ВВЦ.

22.08.2013

Для государственной власти история — идеологический инструмент, а для большинства населения — набор мифов. 19 августа в лектории ВШЭ в Парке Горького о «моде» на историю рассказывал журналист, автор документальных исторических фильмов Николай Сванидзе.

04.10.2011

Исследование "Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников школ и вузов", проводимое учеными из Высшей школы экономики, необычно для нашей страны тем, что оно лонгитюдное (т.е. рассчитанное на изучение группы людей в течение многих лет). В таких исследованиях ученые обычно делают прогнозы и выдвигают гипотезы, а потом на протяжении многих лет их проверяют.

Сколько студентов, получив педагогическое образование, идут работать в школу? Десять процентов, говорят одни, ссылаясь на собственный опыт. Около двадцати, поправляют другие, ссылаясь на различные социологические исследования в области высшего образования. Двадцать пять, утешают третьи, ссылаясь на данные Минобрнауки.

Социологи и психологи задались вопросом, кто из студентов, только начинающих свое обучение, является потенциальной персоной "не с этого факультета", "не из этого вуза". Имелись в виду учащиеся всех специальностей — от юристов и экономистов до почвоведов и зоотехников.

Рубрики


Темы


Регионы


Источники


Марафон