Рейтинг@Mail.ru

12.04.2017

Как диагностировать детскую одаренность в дошкольном и младшем школьном возрасте? Российская Федерация

Информация от «Первого сентября»

Что понимается под одаренностью в современной психологии? Как выявить детей, наделенных особыми талантами? Как с ними работать? Возможно ли прогнозировать развитие личности одаренного ребенка? Можно ли повлиять на интеллект и креативность школьника педагогическими средствами?

Получить ответы на эти и многие другие вопросы педагоги могли 6 апреля на вебинаре Педагогического университета «Первое сентября», который провела Муродходжаева Наталья Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования МГПУ.

Также в своем выступлении автор обратила внимание на важность своевременного выявления одаренных детей, включения их в различные виды деятельности, позволяющие развивать их способности. Наталья Сергеевна отметила, что важно научить детей действовать самостоятельно, независимо, избегая прямых инструкций, давать им возможность проявить инициативу и справиться без помощи взрослых с теми задачами, которые им под силу.

Одним из ключевых направлений работы с одаренными детьми можно считать исследовательскую деятельность. О том, как эффективно организовать ее в условиях внедрения ФГОС и как оценивать уровни развития исследовательских способностей детей, наши слушатели смогут узнать 13 апреля на вебинаре «Исследовательское и проектное обучение в начальной школе», который проведет Кривова Вероника Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования МГПУ.

На наших вебинарах каждый педагог может найти что-то полезное для себя и своей работы. Следите за новостями на нашем сайте!

Записаться на вебинары можно на сайте: вебинары.1сентября.рф

Вебинары

Рубрики


Темы


Регионы


Источники


Марафон