Рейтинг@Mail.ru

Вебинары Страница 1

22.08.2017

10 августа состоялся вебинар Людмилы Васильевны Бугровой , кандидата филологических наук, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории, разработчика программ повышения квалификации педагогов по педагогическим технологиям достижения личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами различных УМК по русскому языку.

18.06.2017

Сегодня проектная деятельность стала неотъемлемой частью образовательного процесса, но понимание того, что является проектом, –размыто, оно довольно сильно отличается у преподавателей разных предметов, педагогов дополнительного образования, а также у детей и их родителей.

01.06.2017

О пользе чтения слышал каждый, но часто ли мы задумываемся, в чем именно она состоит? Зачем нужно читать книги? Какие книги читать и когда?

29.05.2017

Межпредметность, как один из важных принципов обучения, зафиксирована в Федеральном образовательном стандарте.

29.05.2017

Стремление самореализоваться, найти свое место в мире профессий — естественная потребность любого человека.

18.05.2017

В последние годы проектная деятельность получила достаточно широкое распространение в российских школах.

18.05.2017

О профессиональном будущем школьники и их родители начинают задумываться в старшей школе. Часто желания взрослых и детей не совпадают.

18.05.2017

Многих учителей и родителей волнует вопрос: какие эффективные педагогические средства и методы можно использовать для формирования у учащихся интереса к знаниям? И здесь на помощь могут прийти современные технологии – различные электронные образовательные ресурсы, которыми дети нередко владеют лучше, чем взрослые.

07.05.2017

Сегодня общеобразовательная школа сталкивается с проблемой снижения учебной мотивации и отсутствием познавательной активности учащихся. Поэтому педагог должен по-новому строить образовательный процесс, используя иные формы работы и технологии на уроке.

18.04.2017

Наш мир технологичен и информативен. Учитывая особенности развития современного школьника и индивидуализацию его обучения, мы должны максимально приблизить средства обучения к мировосприятию ребёнка, осовременить их.

Рубрики


Темы


Регионы


Источники


Марафон