Рейтинг@Mail.ru

Издательский дом «Первое сентября» выпускает 8 тематических журналов по школьным предметам в печатном и электронном виде.

Все издания распространяются только по подписке, которая осуществляется по каталогу «Почта России» или напрямую через редакцию, а также подписку можно оформить на сайте Издательского дома.

Отдел рекламы:
+7 (495) 637-82-73 доб. 6,
reklama@1september.ru

Фактический адрес:
Москва, ул. Платовская, д. 4

Периодичность выхода всех журналов — три выпуска в полугодие (1 раз в 2 месяца).

Сведения об изданиях

Издание
Формат
Количество полос
Печать
Английский язык
А4
64
цветная
Библиотека в школе
А4
64
цветная
Дошкольное образование
А4
64
цветная
Искусство
А4
64
цветная
История
А4
64
цветная
Литература
А4
64
цветная
Русский язык
А4
64
цветная
Школьный психолог
А4
64
цветная

Размеры рекламных модулей

Размеры указаны в формате (ширина) х (высота).

Издания формата А4
разворот
полоса
1/2
1/4
Издание
175х245
175х123
88х123
4-я полоса цвет. обложки
220x300

Расценки на размещение рекламы

В журналах ИД «Первое сентября» (руб.)

Издания формата А4
разворот
полоса
1/2
1/4
Английский язык
44900
33900
22900
15900
Библиотека в школе
30900
22900
15900
10900
Дошкольное образование
44900
33900
22900
15900
Искусство
30900
20900
13900
10900
История
30900
22900
15900
10900
Литература
30900
22900
15900
10900
Русский язык
34900
24900
16900
11900
Школьный психолог
34900
24900
16900
11900

Наценка за изготовление макета — 15%.

Наценка на размещение рекламы на последней полосе — 25%.

Скидки на размещение рекламы

  1. За кратность публикаций в разных изданиях

    При единовременной оплате трёх публикаций в разных изданиях — четвёртая предоставляется бесплатно.

  2. За повторную публикацию в одном издании

    При единовременной оплате двух публикаций в одном издании предоставляется скидка 50% на 3-ю публикацию в этом издании.

Как опубликовать рекламу?

Опубликовать вашу рекламу в наших изданиях просто:

  1. Нужно определить издание, необходимый объём рекламной информации и сроки публикации.

  2. Позвонить нам в рекламный отдел по телефону +7 (495) 637-82-73 для согласования объёма и сроков выхода вашей рекламной информации, стоимости и скидок согласно прайс-листу.

  3. Передать в рекламный отдел макет вашей рекламной информации, составленный согласно нашим требованиям к оригинал-макетам и платежное поручение.

Требования к оригинал-макету

Требования к цветным макетам

Электронные оригинал-макеты принимаются в следующих форматах:

  • файлы вывода: PDF;
  • файлы векторной графики: EPS
;
  • файлы растровой графики: TIFF.

Требования к формату публикации

Размеры рекламных блоков указаны на нашем сайте и в прас-листе.

Требования к шрифтам

Состав чёрного цвета для шрифтов должен быть (CMYK): Cyan=0, Magenta=0, Yellow=0, Key color=100.

Требования к растровым иллюстрациям и публикациям

Все растровые изображения должны быть предоставлены в следующих цветовых моделях: CMYK, Grayscale:

  • Формат изображений должен быть
 TIFF (без LZW–компрессии).
  • Достаточное разрешение для макета, изготовленного в Photoshop,
является 300 dpi.

Требования к векторным иллюстрациям и работам

Допускается передача векторных изображений только в формате EPS (без JPEG-компрессии). При сохранении EPS-файла переведите все шрифты в кривые.

Требования к цветам, используемым в публикации. Оверпринт

Черный текст (CMYK) – 0/0/0/100, атрибут – «overprint». Предоставляя нам макет обязательно пускать черный в наложение – all black overprint. Отслеживайте суммарную плотность красок (C+M+Y+K). Допустимое значение для мелованной бумаги – 310.

Оригинал-макеты и тексты отправляйте на reklama@1september.ru.

Символика

Логотип Издательского дома «Первое сентября»

Логотип Издательского дома «Первое сентября» (растровый формат, PNG)

Логотип Издательского дома «Первое сентября» (в векторном формате, EPS)


Фирменный цвет логотипа для печати (CMYK) — 11/85/100/0.

Основные цвета проекта:

#cc4c29

#df6d1f

#f5b889

#f1e1d6

О портале

Статистика (тысяч человек)

Статистика

Посещаемость (млн человек)

Посещаемость

Другие возможности для рекламодателя

Другие возможности для рекламодателя